Команда ACCEPT

Принимает с экрана данные, введенные в виде символьной строки. Включена для совместимости с предыдущими версиями. Для приложений Visual FoxPro следует использовать элемент управления текстовое поле.

Синтаксис

ACCEPT [cPromptText] TO MemVarName

Параметры
cPromptText
Задает текст приглашения, появляющегося рядом с областью, в которую вводятся данные. В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh текст приглашения изображается тем же шрифтом, который используется в основном окне Visual FoxPro. Однако символьные данные, введенные вами, изображаются 9-пунктовым шрифтом FoxFont.
MemVarName
Задает переменную памяти или элемент массива, куда следует записать символьные данные. Если переменная памяти не определена, она будет автоматически создана по команде ACCEPT.
Если вы нажали клавишу Enter, не введя никаких данных, переменная памяти или элемент массива будет содержать пустую строку.

Комментарии
В Visual FoxPro элемент управления TextBox следует создавать с помощью конструктора форм или DEFINE CLASS. Подробнее о совместимости элементов управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.
Подробнее о добавлении элементов управления к форме см. главу 9 "Создание форм" Руководства разработчика и Добавление объекта в контейнерный класс.
Команда ACCEPT дает возможность вводить данные непосредственно в переменную памяти или элемент массива, не задавая ограничители в виде кавычек.
Команда ACCEPT отличается от команды INPUT двумя особенностями. В случае команды ACCEPT:
Введенные данные всегда рассматриваются как имеющие тип Character.
Введенные данные не нужно заключать в кавычки.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.