Отображает текущее содержимое переменных памяти и массивов.
Синтаксис:
DISPLAY MEMORY [LIKE FileSkeleton] [NOCONSOLE] [TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName]
Параметры:
LIKE FileSkeleton
LIKE. Если вы задали LIKE FileSkeleton, Visual FoxPro отобразит содержимое только тех переменных памяти и массивов, которые соответствуют шаблону имен FileSkeleton. Этот шаблон поддерживает символы подстановки, такие как ? и *. Например, чтобы отобразить все переменные памяти, имена которых начинаются с буквы A, выдайте команду:
DISPLAY MEMORY LIKE A*
NOCONSOLE
Подавляет вывод в главное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское окно.
TO PRINTER [PROMPT]
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY на принтер.
В Visual FoxPro, FoxPro для Windows и FoxPro для Macintosh можно задать необязательное предложение PROMPT, по которому перед началом печати отображается специальное диалоговое окно. В этом диалоговом окне можно изменить установки принтера, включая число копий и номера печатаемых страниц. Набор параметров принтера, допускающих регулирование, определяется установленным в данный момент драйвером принтера. Ключевое слово PROMPT нужно указывать сразу после TO PRINTER.
В FoxPro для MS-DOS ключевое слово PROMPT игнорируется.
TO FILE FileName
Направляет вывод команды DISPLAY MEMORY в файл FileName. Если такой файл уже существует и установка SET SAFETY имеет значение ON, будет выдан запрос на подтверждение записи поверх файла.
В FoxPro для MS-DOS вывод команды DISPLAY MEMORY, адресованный в файл или на принтер, использует установки из набора параметров драйвера принтера, если он был загружен. Соответствующий драйвер принтера позволит напечатать вывод команды DISPLAY MEMORY шрифтами других стилей и других размеров.
Комментарии:
Команда DISPLAY MEMORY показывает информацию (имя, тип, содержимое и состояние) о всех переменных памяти и массивах переменных памяти, определенных на данный момент. Она также отображает количество определенных переменных памяти, число занимаемых ими байтов и число доступных переменных памяти. Учтите, что количество использованных байтов отражает объем памяти, занятой переменными символьного типа. Символьные переменные ѕ это единственный тип переменных памяти, для которых требуется дополнительная память помимо той, что выделена счетчиком переменных памяти, заданным элементом конфигурации MVCOUNT.
Приводятся также сведения о системных переменных памяти, меню, строках меню, заголовках меню и окнах.
Пример:
* В следующем примере создавется несколько переменных памяти и им * присваиваются значения. Команда DISPLAY MEMORY сначала отображает * все переменные памяти которые начинются с "sam", а затем отображает * все переменные памяти имеющие пять букв и заканчивающиеся на "exit." STORE 'Goodbye' TO sample1 STORE 'Hello' TO sample2 STORE .T. TO texit STORE .F. TO mexit CLEAR DISPLAY MEMORY LIKE sam* DISPLAY MEMORY LIKE ?exit