Команда @ ... GET - флажки

Создает флажок. Включена для совместимости с предыдущими версиями. Для приложений Visual FoxPro следует использовать элемент управления CheckBox.

Синтаксис:

@ nRow, nColumn 
GET MemVarName | FieldName 
FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes
	[NAME ObjectName]
	[FONT cFontName [, nFontSize]]
	[STYLE cFontStyle]
	[DEFAULT Expression]
	[SIZE nHeight, nWidth]
	[ENABLE | DISABLE]
	[MESSAGE cMessageText]
	[VALID lExpression1 | nExpression]
	[WHEN lExpression2]
	[COLOR SCHEME nSchemeNumber
	| COLOR ColorPairList] 

Параметры:
@ nRow, nColumn
Задает местоположение флажка.
Строки нумеруются сверху вниз. Первая строка имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или в окне, определенном пользователем.
В Visual FoxPro для Windows строка 0 это строка, расположенная непосредственно под системной строкой меню Visual FoxPro.
В FoxPro для Macintosh строка 0 это строка, расположенная непосредственно под строкой заголовка FoxPro.
В FoxPro для MS-DOS строка 0 это строка, которую занимает системная строка меню FoxPro. Подробнее о том, как, манипулируя системной строкой меню FoxPro для MS-DOS, размещать флажки в строке 0, см. SET SYSMENU.
Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или пользовательском окне.
Когда флажок помещается в пользовательское окно, координаты его строки и столбца берутся относительно данного пользовательского окна, а не основного окна Visual FoxPro.
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позиция флажка в основном окне Visual FoxPro или в пользовательском окне определяется шрифтом этого окна. Большинство шрифтов допускают множество вариантов с различными размерами, а некоторые из них имеют пропорциональные промежутки. Номер строки зависит от высоты текущего шрифта, а номер столбца от средней ширины буквы в текущем шрифте.
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh позицию флажка можно задавать дробными значениями координат по строкам и столбцам.
В FoxPro для MS-DOS десятичные дробные значения, используемые в качестве координат по строкам и столбцам, округляются до ближайшего целого числа.
GET MemVarName | FieldName
Задает переменную памяти, элемент массива или поле, в котором следует сохранять выбранное пользователем состояние флажка (установлен или сброшен).
Значения MemVarName и FieldName должны быть числового или логического типа. При первоначальном появлении флажка на экране или в окне он будет установлен, если аргумент MemVarName или FieldName содержит ненулевое числовую величину или значение "истина" (.T.). Если MemVarName или FieldName имеет значение 0 или "ложь" (.F.), флажок не устанавливается.
Флажок активизируется командой READ или READ CYCLE. Состояние флажка на момент прекращения READ определяет значение, сохраненное в переменной памяти, элементе массива или поле, 1 или.T., если флажок установлен, и 0 или.F., если он сброшен.
Столбцы нумеруются слева направо. Первый столбец имеет номер 0 в основном окне Visual FoxPro или пользовательском окне.
Когда флажок помещается в пользовательское окно, координаты его строки и столбца берутся относительно данного пользовательского окна, а не основного окна Visual FoxPro.
FUNCTION cFormatCodes | PICTURE cFormatCodes
Задает флажок и соответствующее ему название или рисунок. Необходимо включить предложение FUNCTION, предложение PICTURE или оба эти предложения. Ни один из трех этих методов нельзя выделить в качестве предпочтительного. Предложения FUNCTION и PICTURE содержат код спецификации флажка *C.
В предложении FUNCTION символьное выражение cFormatCodes должно начинаться с кода *C. Чтобы создать название, после *C через пробел задайте текст названия. Например, следующее предложение создает флажок с названием Taxable:

... FUNCTION '*C Taxable'... 

В предложении PICTURE символьное выражение cFormatCodes имеет тот же синтаксис, что и символьное выражение предложения FUNCTION, только оно должно начинаться кодом @, за которым следует *C. Например, следующее предложение создает флажок с названием Taxable:

... PICTURE '@*C Taxable'... 

Можно задать и оба предложения, FUNCTION и PICTURE. В этом случае символьное выражение cFormatCodes предложения FUNCTION должно содержать *C, что указывает на создание флажка, а символьное выражение cFormatCodes предложения PICTURE должно содержать текст названия. Например:

... FUNCTION '*C' PICTURE 'Taxable'... 

В следующем примере иллюстрируются разнообразные формы синтаксиса, используемые при создании флажков. В этих примерах флажок размещается во второй строке и втором столбце. Состояние флажка (установлен или сброшен) сохраняется в переменной памяти gnChoice. Каждый пример создает один и тот же флажок.

Только предложение FUNCTION:

STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable'
READ
STORE 1 TO gnChoice
STORE '*C Taxable' TO gcPrompt
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION gcPrompt
READ

Только предложение PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@*C Taxable'
READ
STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice PICTURE '@*C' + ' Taxable'
READ

Оба предложения FUNCTION и PICTURE:

STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C' PICTURE ' Taxable'
READ

Флажки с рисунком
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh название флажка может служить и именем файла рисунка. В Visual FoxPro файл рисунка может быть растровым файлом .BMP. В FoxPro для Macintosh можно использовать как файл рисунка типа PICT, так и растровый файл .BMP.
Когда файл рисунка используется для названия флажка, он ведет себя, как флажок с текстовым названием. Например, файл рисунка отображается, а сам флажок нет. Подобно установке переключателя, выбор рисунка переключает значение MemVarName или FieldName между значениями.T. и.F. или между 1 и 0.
Чтобы использовать во флажке файл рисунка, добавьте B в код спецификации флажка. В предложениях FUNCTION и PICTURE кодами спецификации, создающими флажок, являются соответственно *C и @*C. Чтобы создать флажок с рисунком, укажите код *CB или @*CB, а затем через пробел имя файла рисунка. Если этот файл находится в каталоге, отличном от принимаемого по умолчанию, вместе с именем файла рисунка укажите путь к нему.
Замечание Рисунки, размещаемые на кнопке флажка, не обрезаются, не уменьшаются и не увеличиваются. Чтобы вписать рисунок в кнопку, можно подрегулировать размер кнопки, используя предложение SIZE.
В FoxPro для Macintosh, если опущено расширение имени файла рисунка, FoxPro сначала будет искать файл с заданным именем и расширением .BMP. Если такой файл не найден, FoxPro ищет файл с заданным вами именем и расширением .PCT. Если и такой файл найти не удастся, FoxPro ищет файл рисунка с заданным именем без расширения.
Маски рисунка и флажки
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh флажок с рисунком имеет три состояния: вверху, внизу и недоступен. Visual FoxPro автоматически контролирует внешний вид флажка с рисунком в каждом из этих трех состояний, но вы можете с помощью маски рисунка отменить внешний вид, используемый по умолчанию, и задать свой.
Маска рисунка определяет, какие области флажка с рисунком должны быть прозрачными. По умолчанию прозрачными являются белые области. Если задана маска рисунка, то прозрачными будут белые области маски рисунка, а не файла рисунка.
Маска рисунка представляет собой файл монохромного рисунка. В Visual FoxPro маской рисунка является растровый файл с расширением имени .MSK. В FoxPro для Macintosh маской рисунка может служить как растровый файл с расширением .MSK, так и файл типа PICT с расширением .PCM. Маска рисунка должна иметь то же базовое имя, что и файл рисунка, и соответствующее расширение. Visual FoxPro автоматически ищет маску рисунка для данного файла рисунка в том же каталоге, где находится файл рисунка.
В большинстве случаев без маски рисунка можно обойтись. Если вам не нужно, чтобы какие-то фрагменты рисунка были белыми, а в файле рисунка задан белый фон, то флажок с рисунком будет иметь требуемый вид во всех трех состояниях ѕ верхнем, нижнем и недоступном.
Если флажок с рисунком сопровождается маской рисунка и находится во включенном или выключенном состоянии, то все белые области рисунка окажутся прозрачными и сквозь них будет виден цвет кнопки. Однако для определенных областей можно сохранить белый цвет.
Предположим, на рисунке изображена собака на белом фоне; пусть у нее белые глаза, а поверхность кнопки ѕ красного цвета. Вы хотите, чтобы фон кнопки остался красным, но при этом чтобы глаза собаки были не красными, а белыми. Создайте маску рисунка, имеющую тот же размер, что и файл рисунка, но выполненную только в двух цветах ѕ черном и белом. Оставьте фон маски белым, а собаку сделайте целиком черной, включая глаза. Когда кнопка будет отображена, фон окажется красным и сольется с кнопкой, но глаза будут белыми.
Когда флажок с рисунком недоступен, все белые области файла рисунка становятся прозрачными и сквозь них просвечивает цвет поверхности кнопки. Все области другого (не белого) цвета окажутся темно-серыми. Если у кнопки есть маска рисунка, все белые области на маске будут прозрачными (сквозь них виден цвет кнопки), а все черные области приобретут темно-серую окраску.
Опции N, T, 2 и 3 предложений PICTURE и FUNCTION
Вместе с кодами спецификации *C в предложении FUNCTION или PICTURE можно указывать и другие опции, которые модицифируют поведение (опции N и T) и внешний вид (2 и 3) флажков.
Коды спецификации 2 (двумерный) и 3 (трехмерный) доступны только в FoxPro для Macintosh.

Опция	Описание
N	(По умолчанию) Не прекращает операцию READ при установке флажка.
T	Прекращает READ в момент установки флажка. 
2	Создает плоский (двумерный) флажок, идентичный флажкам в диалоговых окнах системы Macintosh. Такой тип флажка принимается по умолчанию.
3	Создает трехмерный флажок.

Например, следующее предложение создает такой флажок, при установке которого выполнение команды READ не будет прекращаться:

... FUNCTION '*CN... '

В FoxPro для Macintosh следующее предложение создаст трехмерный флажок, при установке которого команда READ не будет прекращаться:

... FUNCTION '*CN3... '

Флажки с особыми возможностями
Флажку можно назначить клавишу доступа; кроме того, его можно сделать недоступным, включив в название специальные символы.
Клавиши доступа
Клавиша доступа позволяет устанавливать флажок или изменять его состояние; чтобы назначить клавишу доступа, поставьте перед нужным символом в названии флажка обратную косую черту со знаком "меньше" (\<).
Если текущим элементом управления является текстовое поле или поле редактирования, то при нажатии клавиши доступа в это поле будет введена соответствующая буква. Если текущим элементом управления является поле ввода со списком или раскрывающийся список, то при нажатии клавиши доступа выбирается первый элемент списка, имя которого начинается с буквы, соответствующей клавише доступа.
Замечание В Visual FoxPro клавиша доступа не устанавливает флажок, если текущим элементом управления является текстовое поле, поле редактирования или поле ввода со списком, а установка KEYCOMP имеет значение, отличное от WINDOWS; чтобы перейти к флажку и установить его, одновременно нажмите клавишу Alt и клавишу доступа. В следующем примере создается флажок Taxable, которому назначается клавиша доступа T:

STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C' PICTURE ' \<Taxable'
READ

Подробнее о клавишах доступа см. главу 12 "Конструирование меню" Руководства разработчика.
Флажки
Если флажок недоступен, его нельзя выделить или установить; он изображается соответствующими данному состоянию цветами. Чтобы сделать флажок недоступным, поставьте перед его названием две обратные косые черты (\\) или воспользуйтесь предложением DISABLE. В следующем примере делается недоступным флажок, созданный выше:

STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2, gnChoice3
@ 2,2 GET gnChoice1 FUNCTION '*C \\Taxable'
@ 4,2 GET gnChoice2 FUNCTION '*C Taxable' DISABLE
@ 6,2 GET gnChoice3 FUNCTION '*C Taxable' 
READ

NAME ObjectName
Допустимо только в Visual FoxPro.
Создает ссылку на флажок как на объект, что позволяет манипулировать им, используя объектно-ориентированные свойства элемента управления флажок. Подробнее о манипулировании элементами управления FoxPro с помощью предложения NAME см. Элементы управления и объекты. Подробнее о свойствах элемента управления флажок, который можно задать для флажка, созданного с помощью предложения NAME, см. Элемент управления CheckBox.
FONT cFontName [, nFontSize]
Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.
Задает шрифт для названия флажка и размер шрифта. Аргумент cFontName задает имя шрифта, а nFontSize размер шрифта. Например, следующая команда определяет отображение названия в шрифте Courier размером в 16 пунктов:

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT 1 ;
	FONT 'Courier',16 
Если предложение FONT опущено, а флажок помещается в основное окно Visual FoxPro, то используется шрифт этого окна. Если предложение FONT опущено, а флажок помещается в пользовательское окно, то используется шрифт этого пользовательского окна.
Если вы указали предложение FONT, опустив аргумент nFontSize, используется 10-пунктовый шрифт.
В Visual FoxPro, если заданный шрифт отсутствует, его заменяет шрифт с похожими характеристиками.
В FoxPro для Macintosh, если заданный шрифт отсутствует, используется шрифт Chicago.
В FoxPro для MS-DOS предложение FONT игнорируется.
STYLE cFontStyle
Допустимо только в Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh.
Задает стиль шрифта для флажка.
В Visual FoxPro недоступный заданный стиль шрифта заменяется стилем с похожими характеристиками.
В FoxPro для Macintosh, если заданный стиль недоступен, используется стиль Normal (нормальный).
Стили шрифта, которые можно указывать в качестве cFontStyle, приведены в следующей таблице.
Символ	Стиль шрифта
B	Bold (Полужирный)
C	Condense (Уплотненный; только в FoxPro для Macintosh)
E	Extend (Расширенный; только в FoxPro для Macintosh)
I	Italic (Курсив)
N	Normal (Нормальный)
O	Outline (Контурный)
Q	Opaque (Непрозрачный)
S	Shadow (Затененный)
-	Strikeout (Перечеркнутый; только в Visual FoxPro)
T	Transparent (Прозрачный)
U	Underline (Подчеркнутый)

Можно задать комбинацию стилей, указав сразу несколько символов. Например, следующее предложение задает полужирный курсив (Bold Italic):

STYLE 'BI'

Если задана опция T, создающая прозрачный флажок, под названием флажка будет виден цвет фона. Если задана опция Q, цвет фона под названием не отображается.
В FoxPro для MS-DOS предложение STYLE игнорируется.
DEFAULT Expression
Когда вы устанавливаете или сбрасываете флажок, его состояние сохраняется в переменной памяти, в элементе массива или в поле. Если задана несуществующая переменная, она будет автоматически создана и проинициализирована, при условии, что включено предложение DEFAULT. Однако если в этом предложении указать элемент массива, он не будет создан. Если заданная переменная памяти уже существует или если вы задали поле, предложение DEFAULT игнорируется.
Замечание Если предложение DEFAULT опущено и переменная памяти MemVarName не существует, Visual FoxPro сгенерирует сообщение об ошибке.
Выражение Expression предложения DEFAULT определяет тип создаваемой переменной памяти и ее первоначальное значение. Это должно быть числовое или логическое выражение. Ниже приведены примеры предложений DEFAULT для флажков:

@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT.T.
READ

STORE.T. TO button
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' DEFAULT button
READ

SIZE nHeight, nWidth
Задает высоту и ширину флажка и его названия.
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh можно задавать высоту флажка. Если значение nHeight равно 1, прямоугольник фокуса вокруг флажка будет обрезан. В этом случае следует увеличить значение nHeight.
По умолчанию ширина флажка определяется длиной его названия. С помощью аргумента nWidth можно сделать название флажка шире, чем положено по умолчанию. Числовое выражение nWidth задает ширину флажка в столбцах.
Размер флажка определяется его шрифтом. Шрифт флажка задается предложением FONT. Если это предложение опущено, во флажке используется шрифт его родительского окна (основного окна Visual FoxPro или окна, определенного пользователем).
В FoxPro для MS-DOS параметр nHeight игнорируется, поскольку флажок всегда имеет высоту в одну строку. Однако если вы задали nWidth, чтобы установить ширину названия, то нужно задать и nHeight.
ENABLE
Делает флажок доступным. По умолчанию он становится доступным при выдаче команды READ. Предложение ENABLE можно включать в программу для напоминания о том, что флажком можно пользоваться.
DISABLE
Запрещает активизацию флажка при выдаче команды READ. Когда флажок не активен, он изображается определенными для данного состояния цветами и пользователь не может его устанавливать. Чтобы сделать недоступный флажок доступным, используйте команду SHOW GET ENABLE.
MESSAGE cMessageText
Создает сообщение, которое выдается в момент установки флажка.
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh сообщение выводится в строке состояния. Если строка состояния была отключена с помощью команды SET STATUS BAR OFF, сообщение располагается в центре последней строки основного окна Visual FoxPro.
В FoxPro для MS-DOS сообщение по умолчанию размещается в центре последней строки основного окна FoxPro; местоположение сообщения можно задать командой SET MESSAGE.
VALID lExpression1 | nExpression
Санкционирует пользовательский ввод. Когда пользователь устанавливает флажок, вычисляется значение выражения VALID.
Как правило, lExpression1 и nExpression представляют собой пользовательские функции. С помощью подобных функций можно выбирать другие элементы управления, делать их доступными или недоступными, открывать окно просмотра, открывать другие формы для ввода данных или переходить к новой записи. В качестве пользовательской функции можно задать команду CLEAR READ, которая прекращает операцию READ.
lExpression1
Когда в предложение VALID возвращается логическое значение lExpression1, это значение игнорируется, а флажок остается активным элементом управления. Впрочем, можно задать пользовательскую функцию, которая возвращает в предложение VALID логическое значение и при этом активизирует другой элемент управления.
В следующем примере демонстрируется выполнение пользовательской функции предложения VALID при установке флажка. Когда функция выполнится, флажок останется текущим элементом управления, поскольку функция возвращает значение "ложь" (.F.).

CLEAR
STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2, gnChoice3
@ 2,2 GET gnChoice2
@ 4,2 GET gnChoice1 FUNCTION '*C \<Taxable' ;
	VALID showmes( ) ;
	MESSAGE 'Execute the VALID. ' + ;
		'Select this check box using Spacebar.'
@ 6,2 GET gnChoice3
READ CYCLE	&& Press Esc to exit the READ
FUNCTION showmes
WAIT WINDOW NOWAIT 'The VALID clause was executed.'
RETURN.F.

nExpression
Задает элемент управления, который необходимо активизировать при установке флажка.
Числовое выражение определяет одну из следующих трех ситуаций.
Если значение nExpression равно 0, данный флажок остается активным элементом управления.
Если значение nExpression положительно, оно задает количество элементов управления, на которое следует сдвинуться. Например, если флажок устанавливается и VALID возвращает 1, активизируется следующий элемент управления. Если значение nExpression больше числа оставшихся элементов управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).
Если значение nExpression отрицательно, оно задает количество элементов управления, на которое нужно вернуться. Например, если флажок устанавливается и VALID возвращает -1, активизируется предыдущий элемент управления. Если nExpression задает возврат далее первого элемента управления, команда READ прекращается (если только не выдана команда READ CYCLE, активизирующая элементы управления).
В следующем примере демонстрируется, как пользовательская функция предложения VALID активизирует другой элемент управления, возвращая числовое значение. Когда такая функция выполняется, она возвращает 2. Активизируется второй элемент управления, считая от данного флажка. Поскольку выдается READ CYCLE, команда READ не прекращается, несмотря на то, что остается менее двух элементов управления.

CLEAR
STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2
STORE 0 TO m.choice3
@ 2,2 GET gnChoice1
@ 4,2 GET gnChoice2
@ 6,2 GET m.choice3 FUNCTION '*C \<Taxable' ;
	VALID showmes( ) ;
	MESSAGE 'Execute the VALID. ' + ;
		'Select this check box using Spacebar.'
READ CYCLE		&& Press Esc to exit the READ
FUNCTION showmes
WAIT WINDOW NOWAIT 'The VALID clause was executed.'
RETURN 2

WHEN lExpression2
Разрешает или запрещает установку флажка в зависимости от логического значения выражения lExpression2; оно должно быть "истиной" (.T.), чтобы флажок мог быть установлен. Если значением lExpression2 оказывается "ложь" (.F.), флажок нельзя устанавливать, и если он расположен между другими элементами управления, он будет пропускаться.
В следующем примере предложение WHEN флажка возвращает "ложь" (.F.). Этот флажок пропускается, хотя и не является недоступным.

CLEAR
STORE 1 TO gnChoice1, gnChoice2
STORE 0 TO gnChoice3
@ 2,2 GET gnChoice1
@ 4,2 GET gnChoice2 FUNCTION '*C \<Taxable' ;
	WHEN showmes( )
@ 6,2 GET gnChoice3
READ CYCLE	&& Press {Esc} to exit the READ
FUNCTION showmes
WAIT WINDOW NOWAIT 'The WHEN clause was executed.'
RETURN.F. 
COLOR SCHEME nSchemeNumber
Задает цветовую схему для данного флажка. Если не задано предложение COLOR, цвета флажка будут определяться цветовой схемой основного окна Visual FoxPro; если флажок предназначается для пользовательского окна, то цвета флажка определяются цветовой схемой этого окна.
COLOR ColorPairList
Задает цвета для флажка. Цвета флажка определяются только цветовыми парами 5, 6, 7, 9 и 10 цветовой схемы или списка цветовых пар.
Номер цветовой пары	Цветовой атрибут флажка 
5			Цвет сообщения
6			Цвет установленного флажка (только FoxPro для MS-DOS)
7			Цвета клавиши доступа (только FoxPro для MS-DOS)
9			Цвет названия доступного флажка
10			Цвет названия недоступного флажка

В следующем примере показано, как заменить цветовую схему основного окна Visual FoxPro другой, заранее определенной цветовой схемой:

ACTIVATE SCREEN
STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C Taxable' COLOR SCHEME 4
READ 

В приведенном ниже примере создается флажок с названием Taxable, клавишей доступа T и следующими цветовыми характеристиками.
В FoxPro для MS-DOS установленный флажок изображается ярко-белым названием на синем фоне (W+/B).
Символы клавиши доступа показаны красным цветом на синем фоне (R/B) в FoxPro для MS-DOS. В Visual FoxPro символ клавиши доступа подчеркивается.
Доступный флажок выделяется желтым названием на синем фоне (GR+/B).
Недоступный флажок выделяется белым названием на синем фоне (W/B).
Если вы пропускаете какую-то цветовую пару, нужно поставить соответствующую ей запятую.
Итак, команды должны быть такими:

CLEAR
STORE 1 TO gnChoice
@ 2,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \<Taxable' ;
	COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B
@ 4,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \\Taxable' ;
	COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B
@ 6,2 GET gnChoice FUNCTION '*C \<Taxable' ;
	COLOR ,,,,,W+/B,R/B,,GR+/B,W/B
READ

Подробнее о цветовых схемах и цветовых парах см. раздел Использование цветов.

Комментарии
В Visual FoxPro флажки создаются с помощью конструктора форм или DEFINE CLASS. Подробнее о совместимости элементов управления предыдущих версий FoxPro 2.x см. Элементы управления и объекты.
Подробнее о добавлении элементов управления в форму см. главу 9, "Creating Forms" Руководства разработчика и тему Добавление объекта в контейнерный класс.
Флажок используется для перехода между двумя состояниями, такими как "истина" (.T.) и "ложь" (.F.), или "да" и "нет". Когда устанавливается значение "истина", во флажке появляется значок X.
В Visual FoxPro и FoxPro для Macintosh для флажка можно задать название или рисунок. См. описание предложений FUNCTION и PICTURE в разделе "Параметры".
Одна команда @... GET создает только один флажок. Для активизации флажка следует выдать команду READ или READ CYCLE.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 01.11.2002