В прошлом шаге мы рассмотрели вопрос добавления собственного меню. При этом мы проектировали меню в дизайнере, но меню можно построить непосредственно в программе. Вот пример:
set sysmenu to && отключаем системное меню * рисуем свое меню :-) define pad m_menu of _msysmenu prompt 'Файл' on pad m_menu of _msysmenu activate popup m_file define popup m_file margin relative define bar 1 of m_file prompt 'Выход' on selection bar 1 of m_file do quiting
Запускаем программу:
Меню работает. Кстати, на старых версиях Fox'а именно так и делали. Собственно и сейчас мастер меню генерирует код, который можно увидеть, скажем, в отладчике при выполнении программы:
Отметим, что для добавления разделителя используются символы "\-", а для подчеркивания "горячей" буквы "\<"
Менять меню по ходу выполнения программы можно так:
set sysmenu to menu1 * ... set sysmenu to menu2 * ... set sysmenu to menu3
Вот, пожалуй, и все.