Шаг 90 - Использование атрибутов

Атрибуты есть двух типов. Стандартные и пользовательские. Стандартные атрибуты мы использовали "Шаг 51 - Использование стандартных DLL". Давайте попробуем пользовательские атрибуты. Смысл пользовательского атрибута том, что у нас есть возможность встроить свою информацию в код программы. Смотрим код:

using System;

class MainClass
{
	public static void Main(string[] args)
	{
		MyClass mc = new MyClass();
		mc.Print();
	}
}

[HelpInfo("This is MyClass")] 
public class MyClass
{	
	[HelpInfo("My Class Print v1.0")]
	public void Print()
	{
		Console.WriteLine("MyClass");
	}
}

public class HelpInfoAttribute : System.Attribute
{
	public HelpInfoAttribute(string help)
	{
		helpstr=help;	
	}
	public string  Helpstr   
	{
		get 
		{
			return helpstr;
		}
		set 
		{
			helpstr = value;
		}
  
	}
	private string helpstr;
}

Итак. Для использования атрибута нам нужно создать класс как наследник от System.Attribute. Внутри него мы описали переменную и методы доступа к методам. После чего мы можем использовать атрибут на основе этого класса для помещения информации. В результате компиляции в нашу программу будет встроен класс.

gif/90_1.gif (5732 b)


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.