Шаг 74 - ILDasm подробнее

Об этой утилите упоминалось в "Шаг 9 - Просмотр класса в EXE проекте ILDasm.exe". А так же в "Шаг 73 - Использование ActiveX". Давайте познакомимся с ней поближе на примере DLL из прошлого шага. Открывая DLL мы видим два значка:

gif/74_1.gif (1010 b) Пространство имен.

gif/74_2.gif (1073 b) Больше информации.

Щелкнув по пространству имен у нас отроется дерево классов:

gif/74_3.gif (1958 b)

Как видите есть много классов.

gif/74_4.gif (1022 b) Это класс.

Давайте откроем класс и посмотрим, что внутри:

gif/74_5.gif (4085 b)

Здесь открывается довольно большой список. И около каждого пункта есть значок.

gif/74_6.gif (861 b) Поле.

gif/74_7.gif (865 b) Метод.

gif/74_8.gif (856 b) Событие.

gif/74_9.gif (858 b) Свойство.

Двойной щелчок на любом элементе покажет нам код на ассемблере:

gif/74_10.gif (5633 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.