Шаг 3 - Объявляем класс

Любое объектно-ориентированное программирование начинается с того, что язык разработки позволяет создать свой класс. Понятие класса является развитием понятия структуры. Отличается от структуры тем, что внутри него находятся не только данные, но и методы работы с этим данными. Путаница в терминах есть. Понятие объект это тоже самое практически, что и понятие класса. Но в контексте данных шагов под классом я буду понимать описание, а под объектом переменную, которая создана на основе описания класса. Итак, можно ли описать класс во всех этих трех основных языках, и, если можно, то как. Смотрим:

Visual C++.Net
Visual Basic.Net
CSharp

Visual C++.Net

Делаем описание класса.

// This is the main project file for VC++ application project 
// generated using an Application Wizard.

#using <mscorlib.dll>

using namespace System;

class CMyClass
{
};

// This is the entry point for this application
int main(void)
{
	// TODO: Please replace the sample code below with your own.
	Console::WriteLine("Hello World");
	return 0;
}

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_1.gif (2327 b)

Visual Basic.Net

Делаем описание класса.

Module Module1

	Class CMyClass
        
	End Class
    
	Sub Main()
        
	End Sub
    
End Module

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_2.gif (3205 b)

CSharp

Делаем описание класса.

namespace ConsoleApplication2
{
	using System;

	/// <summary>
	///    Summary description for Class1.
	/// </summary>
    
	class CMyClass
	{
		
	}

	public class Class1
	{
		public Class1()
		{
			//
			// TODO: Add Constructor Logic here
			//
		}

		public static int Main(string[] args)
		{
			//
			// TODO: Add code to start application here
			//
			return 0;
		}
	}
}

В Class View мы можем увидеть наш новый класс.

3_3.gif (3332 b)


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.