Мы с Вами уже рассматривали вопрос о том, что документы можно перебирать и получать необходимую информацию из документов. Но это приводит к написанию подобных циклов.
Док = СоздатьОбъект("Документ"); Док.ВыбратьДокументы(ДатаНач, ДатаКон); Пока Док.ПолучитьДокумент() > 0 Цикл КонецЦикла;
Внутри цикла можно проводить суммирование и группировку необходимых параметров. Но намного проще использовать запрос. Особенно есть воспользоваться мастером запросов. Давайте попробуем этот создать любой простой запрос. У меня в базе есть информация о введенных TTH. Документ называется перевозка топлива.
Мы хотим создать отчет по Перевозчику (Поставщик услуг в данном контексте), то есть по полю поставщик и знать кто на какую сумму нам перевез. Создаем новый отчет.
Теперь нам нужно запустить синтаксис помощник и найти там маcтера. Подробнее о синтаксис помощнике читайте "Шаг 201 - Пара слов о синтаксисе помощника". Находим мастера запросов.
Запускаем. Первое, что нас просят это имя процедуры, которая будет формировать запрос. Обычно в отчете она называется сформировать.
Дальше нам нужно будет указать период.