1.2.1 Технические средства для рабочего места "Клиент"
Для организации автоматизированного рабочего места "Клиент" требуются следующие технические средства:
- IBM PC 386,486 и выше - персональный компьютер (Монитор VGA, ОЗУ не менее 2 МБ, винчестер с объемом свободной дисковой памяти не меее 100 МБ);
- принтер, поддерживающий управляющие коды EPSON, или лазерный принтер (желательно с русифицированным картриджем);
- модем, HAYES совместимый по системе команд, желательно модели ZyXEL-1496 (для варианта установки системы "Клиент-Сбербанк" с использованием сеансов прямой модемной связи);
- комплекс защиты от несанкционированного доступа "Аккорд".
Примечание: Комплекс защиты от несанкционированного доступа "Аккорд" у клиента-юридического лица устанавливается по согласованию с ним.
Для рабочего места "Клиент" требуется одна коммутируемая линия связи телефонной сети общего пользования или сети ИСКРА-2 (для варианта установки системы "Клиент-Сбербанк" с использованием сеансов прямой модемной связи).
1.2.2 Технические средства для рабочего места "Банк"
Для организации автоматизированного рабочего места "Банк" требуются следующие технические средства:
- IBM PC 486-DX4-100 (Pentium-75) - совместимый персональный компьютер (Монитор VGA, ОЗУ не менее 8 МБ, винчестер IDE типа с объемом свободной дисковой памяти не менее 300 МБ (запас под файл операций по счетам VIBOR.DDF и архивы входящих и исходящих файлов);
- лазерный русифицированный принтер с производительностью, обеспечивающей достаточно высокий темп печати;
- модем, HAYES совместимый по системе команд, желательно модели ZyXel 1496 (для варианта установки системы "Клиент-Сбербанк" с использованием сеансов прямой модемной связи). Число модемов определяется числом каналов доступа к АРМ "Банк";
- комплекс защиты от несанкционированного доступа "Аккорд" (необязательно при проведении организационных мероприятий по ограничению доступа к АРМ "Банк").
Для АРМ "Банк" требуется несколько (до 10) коммутируемых линий связи телефонной сети общего пользования или совместимых с сетью ИСКРА-2 (для варианта установки системы "Клиент-Сбербанк" с использованием сеансов прямой модемной связи). При своей работе программа "Банк" включает подключенный к этой телефонной линии модем в режим автоответа (модемного ответа на входящие телефонные звонки), что делает невозможным использование данной телефонной линии для обычных голосовых телефонных соединений.